Поведение во время аварии

Такое иногда случается, и, разумеется, всегда очень внезапно. Времени на раздумья во время аварии нет, действовать ты будешь рефлекторно, поэтому лучше сразу научится «падать правильно».


Не пытайся остановить падение руками, ногами или головой, они могут сломаться, постарайся упасть в расслабленном состоянии а потом катись по земле.

Если во время большого прыжка ты плохо оторвался от земли, скорее всего ты сразу это почувствуешь. Если такое произошло и нет уверенности, что приземление будет удачным, лучше сразу же выпрыгивать из байка куданибудь в сторону, и стараться приземлиться на ноги. И не пытайся устоять – если разгон был силен – лучше катится.

Если во время аварии вокруг сплошняком одни только ветки и сучки, можно проехать и через них, но в твоих силах объезжать хотябы мелкие неприятности, и если аварии не избежать – рули в кусты, желательно по мягче.

Во время падения очень полезно уметь группироваться и прикрывать голову руками – лучше сильно ободрать руки чем сильно получить по голове.

Если трасса потенциально опасна – лучше озаботиться хотя бы базовой защитой. На сложной гористой местности полная защита не раз спасала велосипедистам здоровье и целые кости, а иногда и жизнь.




2 комментария

  1. АнИта ()

    да-да-да!!! ето надо знать=))))

  2. Aksakal ()

    А ещё при падении в городских условиях лучше никуда не катиться, а использовать сам велик для страховки. Это относится к случаям ухода в неуправляемый занос. Лучше стереть руль, педаль и чуток рамы, чем колено, локоть или бедро. Просто надо опираться на байк и скользить на нём до полной остановки. Тогда падение превращается просто в увлекательное происшествие без последствий для здоровья. Естественно, требуется реакция. ;)

Дружбаны:

Позитивный мир гаджетов

megablog.ru - Мегаблог мегаНастроения

Техноблог




Экстремальный портал VVV.RU
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов

...